Нэйминг

 

Нэйминг — процесс разработки оригинального названия товара или компании. Это первый и очень важный шаг на пути вывода нового или измененного товара на рынок.

Звучное имя может стать серьезным инструментом в борьбе с конкурентами, и, наоборот неудачное название, может быть причиной низких продаж.

В нашем рекламном агенстве мы используем комплексный подход к процессу нейминга, которому предшествует тщательный маркетинговый анализ, разработка идентичности и позиционирования бренда.

Этапы нейминга:

  • на первом этапе нэйминга проводится  работа по поиску всех имеющихся действующих названий в данной товарной группе;
  • на втором этапе агентство разрабатывает и предлагает 10-15 вариантов собственных разработок, из которых выбираются преимущественные;
  • на третьем этапе преимущественные варианты (2-3 ) отправляются на патентную проверку; к каждому из выбранных названий представляется лингвистический и семантический анализ.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что новое название вашего товара или компании станет вашим интеллектуальным капиталом!!