Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это комплекс графических и цветовых решений, выдержанный в едином ключе.

 Фирменный стиль используется для:

  • деловой документации
  • упаковки
  • оформления интерьеров и фасадов зданий офисов и производств компании
  • формы сотрудников
  • дизайна сайта организации
  • оформления сувенирной продукции
  • дизайн наружной и полиграфической рекламы компании
  • дизайна транспортных средств предприятия
  • оформления выставочного оборудования

Фирменный стиль — это не только универсальный канон оформления для всей корпоративной атрибутики, но и один из главных инструментов запоминаемости бренда, так как большую часть информации человек получает зрительно, она же и лучше откладывается в памяти, то есть запомнить логотип и набор цветов гораздо легче нежелеи текстовое название и слоган. Также следует отметить, что уже устоявшийся в сознание потребителя набор цветовых и графических решений, относящйся к определенной компании — это тоже эффективный инструмент напоминания о бренде на сознаетльном и подсознательном уровне. Например, когда человек встречает сочетание желтого с черным в природе или быту, он всегда сознаетльно или нет впоминает бренд «Билайн» и т. д. Поэтому следует со всей серьезностью подойти к процессу разработки фирменного стиля.

Обратившись в наше рекламное агенство, Вы можете быть уверены, что ваш фименный стиль будет актульным, оригинальным, а главное,он будет выполянть все поставленные перед ним задачи!