Разработка логотипа

Логотип — краеугольный камень корпоративного стиля и главный инструмент запоминания и идентификации бренда, это сложный, семантически нагруженный визуальный элемент, который должен вызывать у потребителя определенный ассоциативный ряд.

Логотип состоит из:
  • условного знака
  • шрифтовой составляющей

Функции логотипа:

  • отличительная — логотип позволяет отличать товары и компании друг от лруга
  • гарантийная — логотип некой компании является гарантом качества, которая предоставляет компания; потребитель на подсознательном уровне чаще выбирает товары отмеченные логотипом.
  • эстетическая — грамотно исполненный логотип повышает эстетическую ценность самого товара или компании
  • рекламная — наличие грамотно исполненного логотипа повышает статус компании и ей имидж в глазах потребителей
  • информационная — логотип может нести  себе некую информацию, например о стране-производителе товаров, специфике деятельности компании и т.д.
  • психологическая — логотип посредством определенных визуальных приемов может воздействовать на потребителя.

Разработка логотипа — очень важный процесс, от успеха которого во многом зависит и успех компании в целом. В данном случае одного качественного дизайна недостаточно, товарный знак — емкий графический символ, который содержит в себе хорошо продуманный, четкий посыл для потенциального потребителя.

Требования к логотипу:

  • уникальность
  • ассоциативность
  • запоминаемость
  • универсальность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность

Рассмотрев вышеперечисленные требования, можно заключить, что разработка логотипа, который решал бы все поставленные перед ним задачи — кропотливое дело, которое подсилу только настоящим профессионалам.

Обратившись в наше рекламное агенство, Вы сделаете первый шаг на пути к успеху вашей фирмы!!