Слоган

Слоган – рекламный девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда.

Слоган — главный, после названия, идентификатор торговой марки.

Слоган выполняет следующие функции:

  • Привлечение внимания целевой аудитории к продукту фирме.
  • Формирование определенного эмоционального образа, связанного с продуктом/фирмой.
  • Обеспечение запоминания послания, содержащегося в рекламном сообщении, его подкрепление. В конечном итоге потребители имеют дело именно со слоганом.
  • Выделение особенностей (преимуществ) продукта/фирмы.

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс создания слоганадостаточно сложен из состоит из несколькиз этапов:

  • формирование технического задания
  • разработка вариантов слогана
  • тестирование и анализ отобранных вариантов
  • презентация основных вариантов

Этим этапам предшествует тщательная подготовка, которая включает в себя маркетинговый анализ, разработку позиционирования и создания бренда.

Обратившись в наше рекламное агенство, Вы можете быть уверены, что доверили такое сложное дело как создание слогана в руки настоящих профессионалов!!