Реклама в прессе

Реклама в прессе — одна из наиболее популярных разновидностей рекламы. Реклама в прессе обладает рядом неоспоримых преимуществ. Во-первых, это высокая избирательность целевой аудитории в зависимости от типа, уровня и цены издания. Во-вторых, реклама в прессе доступна в любое время суток, у читателя есть возможность обратиться к ней вторично и даже вырезать объявление при необходимости. В-третьих, печатный текст легче запоминается и у читателя есть время на его осмысление. Реклама в прессе  не требует большого количества контактов и может быть эффективна с первого раза. В-четвертых, реклама в печатных СМИ имеет довольно большую аудиторию вторичных читателей.Также следует отметить, что процесс разработки такой рекламы не является трудоемким, что делает её достаточно гибкой.Печатные издания обладают большим запасом доверия у читателей, что повышает уровень доверия и к рекламным обращениям. Реклама в прессе воспринимается как новость, что, в свою очередь, повышает привлекательность рекламируемого товара.
Виды рекламы в прессе

  • Модульная реклама — рекламные объявления, которые помимо достаточно объемной информации о компании, товарах, услугах, акциях и т.д., содержит графические элементы.
  • Строчная реклама — самый доступный вид рекламы в прессе, подобные сообщения содержат только текст.
  • Рекламно-информационные статьи — статьи в печатных изданиях, которые помимо косвенного рекламного сообщения содержат в себе актуальную для потребителя информацию.

Обратившись в наше рекламное агенство, Вы получите яркую, качественную и эффективную рекламу!