Мероприятия BTL и Event

 

BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя: стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы , директ мейл , выставки и многое другое.

BTL отличается от рекламы уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. BTL позволяет доносить рекламное обращение непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в данном случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Преимущества проведения мероприятий BTL

  • BTL -реклама дает возможность действовать непосредственно в момент принятия решения о покупке
  • взаимодействие с конкретным потребителем
  • при использовании BTL есть возможность просчитать эффективность от мероприятия с  точностью до одной покупки сразу после проведения акции
  •  возможность использования BTL для продвижения товаров, прямая реклама которых ограничена правовыми актами
  •  BTL обладает большим количеством форм и инструментов, это дает возможность принять  оптимальное решение для каждого конкретного случая
  • относительно низкая стоимость проведения BTL мероприятия

Event-маркетинг ― комлекс событий развлекательного характера, направленный на продвижение торговой марки, бренда.

Цели Event-маркетинга

-Создание благоприятного имиджа компании

-Позиционирование

-Формирование лояльных целевых групп

-Формирование лояльных сбытовых структур

-Выделение конкурентных преимуществ бренда

-Создание базы для глобальной рекламной кампании

-Повышение уровня известности торговой марки

-Эффективный запуск нового продукта на рынок Мы разработаем и проведем для Вас любые мероприятия BTL и Event:

 

  • промо-акции
  • дегустации
  • презентации
  • выставки
  • концерты
  • корпоративные мероприятия
  • частные мероприятия
  • pr-мероприятия
  • массовые мероприятия

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что Ваше событие будет не только ярким и интересным, но и эффективным!