Концерты

Организация концертов -вид event-маркетинга.
Event-маркетингкомплекс мероприятий, направленный на продвижение торговой марки, бренда.
Виды event-маркетинга
  • “ trade events” — для партнеров и клиентов
  • “hr events” — для сотрудников
  • special events” — для целевой группы

Цели event-маркетинга

  • Создание благоприятного имиджа компании
  • Позиционирование
  • Формирование лояльных целевых групп
  • Формирование лояльных сбытовых структур
  • Выделение конкурентных преимуществ бренда
  • Создание базы для глобальной рекламной кампании
  • Повышение уровня известности торговой марки
  • Эффективный запуск нового продукта на рынок

 

Преимущества event-маркетинга

 

  • Участвуя в подобном мероприятии, потенциальный потребитель или партнер получает заряд положительных эмоций, который впоследствие ассоциируются с самим проудктом или компанией

  • У участника события появляется некая благодарность за приятнопроведенное время, которая способствует повышению лояльности к торговой марке

  • Полученная рекламная информация не раздражает и не восринимается как навязанная извне, так как участие происходит по доброй воле

  • Возможность наладить контакт с журналистами

  • Событийный маркетинг может быть использован там, где традиционная реклама неэффективна или ограничена правовыминормами

  • Преимуществом проведения концертов является избирательность, вы можете пригласить артистов, исходя из данных о возрасте и социальном статусе, наиболее популярных среди представителей целевой группы

 

Обратившись в наше рекламное агенство, Вы можете быть уверены, чтоВаш концерт будет ярким и интересным, а главное -эффективнм мероприятием event-маркетинга, которое решит все посталенный перед ним задачи.