Корпоративные мероприятия

 

Организация корпративных мероприятий — важный инструмент hr-маркетинга.

Организация корпоративных мероприятий — цели:

 

  • укрепление неформальных связей в коллективе
  • повышение лояльности сотрудников
  • усиление ощущения сопричастности общей цели
  • фиксация достижений компании

 

Виды корпоративных мероприятий:

  • тренинги, семинары и конференции
  • поездки на форумы и отраслевые выставки
  • туры по интересам (поездки на культурные и спортивные мероприятия)
  • incentive-мероприятия -мероприятия для укрепления командного духа коллектива (пейнтбол, джиппинг и т.д.)
  • тематические вечера (балы, дни рождения компании, презетации, пикники, вечеринки)

  Специалисты нашего рекламного агенства организуют для Вас прекрасное мероприятие, которое укрепит Ваш коллектив и самым позитивным образом повлияет на имидж Вашей организации в глазах сотрудников.