Массовые мероприятия

Проведение  массовых мероприятий  можно назвать одним словом  «event-маркетинг», это комплекс событий развлекательного характера, направленный на продвижение торговой марки, бренда.
Виды event-маркетинга

trade events” — для партнеров и клиентов

hr events” — для сотрудников

special events” -для целевой группы

Цели событийного маркетинга

  • Создание благоприятного имиджа компании

  • Позиционирование

  • Формирование лояльных целевых групп

  • Формирование лояльных сбытовых структур

  • Выделение конкурентных преимуществ бренда

  • Создание базы для глобальной рекламной компании

  • Повышение уровня известности торговой марки

  • Эффективный запуск нового продукта на рынок

Преимущества проведения массовых мероприятий в маркетинговых целях

  • Участвуя в массовом мероприятии, потенциальный потребитель или партнер получает заряд положительных эмоций, который в последствие ассоциируется с самим продуктом или компанией

  • У участника массового мероприятия появляется некая благодарность за приятно проведенное время, которая способствует повышению лояльности к торговой марке

  • Полученная рекламная информация не раздражает и не воспринимается как навязанная извне, так как участие происходит по доброй воле

  • Возможность наладить контакт с журналистами

  • Событийный маркетинг может быть использован там, где традиционная реклама неэффективна или ограничена правовыми нормами

  • Избирательность — возможность организации массового мероприятия, которое будет наиболее интересным для представителей целевой аудитории

Обратившись в наше рекламное агенство, Вы можете быть уверены, что Ваше мероприятие будет ярким и интересным, а главное — решит все поставленные перед ним задачи.