Промо-акции

Промо-акции, на сегодняшний день, один из наиболее популярных видов BTL-активности. Промо-акции — удобный и относительно недорогой способ коммуникации с потребителем, который, в отличие от традиционных видов рекламы, двусторонний, то есть подразумевающий обратную связь.

Виды промо-акций:

  • Сэмплинг – раздача листовок и бесплатных образцов
  • Дегустация – предложение посетителям оценить вкус и качества продукта
  • Игровой маркетинг — лотерея, розыгрыш призов
  • Switch selling – замена старого продукта или продукта конкурента на новый

Цели проведения промо-акций

  • привлечь новых покупателей
  • удержать уже существующих потребителей
  • мотивировать существующих потребителей купить большее количество товара
  • увеличить потребление продукта
  • представить новый товар
  • усилить воздействие рекламы

Преимущества проведения промоакций:

  • низкая стоимость рекламного контакта
  • избирательность — раздача листовок и других рекламных материалов непосредственно в руки представителям целевой группы
  • возможность продемонстрировать продукт наглядно
  • близость места проведения промоакции к месту продажи
  • возможность мгновенного отклика
  • участие в промо-акции дарит потребителю приятные эмоции, это способствует запоминаемости бренда, а также повышает степень лояльности и доверия к компании
  • возможность с точностью до одного клиента оценить эффективность проведенного мероприятия
  • возможность потенциального потребителя попробовать новый продукт и составить о нем свое мнение

Наше рекламное агенство организует для Вас яркую промо-акцию, которая станет эффективным инструментом увеличения продаж и улучшения имиджа Вашей фирмы!!