Призмы

Призма (призматрон, призмавижен, тривижен) — одна из разновидностей магистральных щитов. Особенностью призматрона является наличие сразу трех сменяемых рекламных поверхностей, в отличие от стандартного рекламного щита. Призматрон  представляет собой конструкцию, оснащенную трехгранными призмами, поворачивающимися через определенные заданные промежутки времени, расположенную на высоком основании, столбе. Изображение для данной конструкции чаще всего печатается на самоклеющейся пленке. Тривижен оснащен системой подсветки. К преимуществам призматрона можно отнести как достоинства традиционного рекламного щита, такие как:

  • большой формат, что дает большой простор для творчества дизайнера и возможность создать яркий запоминаюийся образ компании или товара
  • возжность расположить рекламный щит в месте наиболее вероятном для контакта с интресующей Вас целевой аудиторией
  • простота разработки и изготовления данного рекламного носителя
  • широкий охват, низкая стоимоть одного контакта
  • возможность использования в любое время суток, благодаря системе подсветки
  • возможность размещения рекламы на щите как на длительный, так и на короткий срок

Так и такие преимущества как:

  • Возможность разместить большее количество информации на одном носителе
  • Если рекламодатель размещает свое сообщение, на одной поверхности из трех, то стоимость данной рекламы значительно снижается по сравнению с традиционным щитом
  • Динамическая конструкция привлекает значительно больше внимания, нежели статическая

Виды тривижн

  • тривижн симпл — информационное поле такого носителя состоит из неразборных призм; тривижн симпл используется для продолжительных рекламных кампаний
  • тривижн симплсайд — информационное поле такого носителя состоит из неразборных призм; на ребрах призматрона установлены специальные пластиковые направляющие
  • тривижн сплит — информационное поле такого рекламного носителя состоит из разборных призм

Специалисты нашего рекламного агенства разработают, изготовят и разместят для Вас любые рекламные носители, которые станут мощным оружием в борьбе за потребителя