Щиты 3/6

Рекламный щит (billboard — досл. «доска объявлений»), впервые появился более ста лет назад в США. На данный момент, рекламный щит наиболее популярный во всем мире рекламный носитель. Рекламные щиты бывают как отдельно стоящими, так и закрепленными на фасаде здания. Чаще всего для данного вида наружной рекламы используется формат 3/6 метров, реже — 3/12 метров.

Преимуществами рекламного щита являются

  • большой формат, что дает большой простор для творчества дизайнера и возможность создать яркий запоминающийся образ компании или товара
  • возможность расположить рекламный щит в месте, наиболее вероятном для контакта с интресующей Вас целевой аудиторией
  • простота разработки и изготовления данного рекламного носителя
  • широкий охват, низкая стоимость одного контакта
  • возможность использования в любое время суток, благодаря системе подсветки
  • возможность размещения рекламы на щите как на длительный, так и на короткий срок
  • возможность использовния в качестве указателей к рекламируемому объекту или месту его продажи, что значительно повышает эффективность рекламы и вероятность того, что товар будет приобретен.

Специалисты нашего рекламного агенства разработают, изготовят и разместят для Вас материалы для любых любых наружных рекламных носителей, которые станут мощным оружием в борьбе за потребителя