Реклама на вокзалах

Железнодорожный транспорт занимает первое место в России по количеству перевозимых пассажиров. Современный вокзал — целый комплекс, который включает в себя платформы, залы ожидания, гостиницы, магазины, кафе;это одно из наиболее многолюдных мест в городе, как днем, так и ночью.

Из всего вышесказанного нетрудно догадаться, что одним из главных преимуществ рекламы на вокзалах является огромный охват аудитории из разных регионов и даже стран.

Виды рекламных носителей

  • световые короба на платформах и в зданиях

  • призматроны в зданиях и на территории вокзала

  • биллборды и щиты

  • оригинальные конструкции

Преимущества

  • реклама на вокзалах «работает» 24 час в сутки

  • сообщение, размещенное на одном единственном носителе, может быть воспринято жителями разных регионов и стран

  • находясь в многолюдном потоке один, человек непроизвольно хочет сконцентрировать внимание на одном конкретном объекте, чаще всего таким объектом оказывается рекламное обращение, что, во-первых, снижает вероятность того, что реклама останется незамеченной, а во-вторых, исключает возможность того, что сообщение может вызвать негативную реакцию или раздражение своей навязчивостью у реципиента.

  • низкая стоимость одного контакта