Реклама в аэропортах

Современный аэропорт — это целый «город», который не спит ни днем, ни ночью.

Реклама в аэропортах «работает» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Виды рекламных носителей

  • световые короба на территории и в зданиях
  • призматроны в зданиях и на территории аэропорта
  • биллборды и щиты
  • оригинальные конструкции
  • возможность проведения общегородских рекламных акций

Преимущества

-огромный охват аудитории

-высокий статус самой площадки размещеия рекламы

-в среднем перед вылетом каждый пассажир проводит до 2,5 часов в аэропорту, что обеспечивает длительный контакт сообщения с потенциальным потребителем

Волей не волей пассажир обратит внимание на рекламу за время пребывания в аэропорту. Испытывая информационный голод, пассажир невольно обращает внимание на рекламу в аэропортах, он начинает изучать её, вчитываться, и соответственно цель рекламы достигнута, она запоминается.

Сообщение, размещаемое на одном единственном носителе, может быть воспринято жителями разных регионов и стран.