Реклама в лифтах

Ежедневно более 80% процентов жителей города пользуются лифтом в среднем 6-8 раз. Исходя из этого,  можно судить о том, насколько эффективной может быть  реклама в лифтах.

Преимущества рекламы в лифтах:

  • низкая стоимость изготовления
  • высокая частотность воздействия на потенциального потребителя, что в разы увеличивает запоминаемость рекламы
  • избирательность — возможность выбрать район и даже дом, где наиболее вероятен контакт с представителями целевой аудитории
  • когда человек едет в лифте, он испытывает некий «информационный голод», и начинает непроизвольно искать объект, на котором можно сконцентрировать внимание, чаще всего таким объектом становится рекламное сообщение
  • возможность использования нестандартных решений без значительных затрат
  • гарантированный контакт не только с жителями подъезда, но с их возможными гостями и посетителями.