Аудиореклама

Торгово-развлекательные центры каждый день открывают свои двери для тысяч посетителей. Это не только прекрасное место, для отдыха и шоппинга, но и возможность изучить представленные товары, определить возможные покупки на будущее. Именно в такой момент потенциальные потребители открыты для новой информации и предложений и своевременный контакт с рекламным сообщением может стать поводом для принятия решения о покупке.

Аудиореклама в ТРЦ — неотъемлемая часть атмосферы самого комплекса, поэтому она не раздражает слух и не вызывает негативной реакции у посетителей.

Преимущества аудиореклаы в ТРЦ

  • близость к местам продажи, что увеличивает вероятность совершения покупки
  • основная аудитория — платежеспсобное население возрасте от 25 до 55
  • относительно низкая стоимость
  • гибкость — возможность быстрого корректирования сообщениям
  • высокая эффективность относительно визуальной рекламы, так как во время шоппинга, зрительный канал воспрятия сконцентрирован на поиске нужных товаров

Наше рекламное агенство разработает, изготовит и разместит для Вас любую аудиорекламу, которая станет мощным оружием в борьбе за потребителя