Лайтбокс

Торгово-развлекательные центры каждый день открывают свои двери для тысяч посетителей. Это не только прекрасное место, для отдыха и шоппинга, но и возможность изучить представленные товары, определить возможные покупки на будущее. Именно в такой момент потенциальные потребители открыты для новой информации и предложений и своевременный контакт с рекламным сообщением может стать поводом для принятия решения о покупке.

Лайтбоксы можно встретить в каждом торговом центре и крупном супермаркете. Чаще всего они представляют собой пластиковую конструкцию,одна или две стороны которой выполнены из полупозрачного материала , внутри конструкции находятся лампы подсвечивающие расположенную на корпусе рекламу. Лайтбоксы могут быть закреплены на стене или потолке, могут быть также и отдельностоящими.

Лайтбоксы различаются по конструкции:

  • односторонние световые короба — крепятся на задней стенке к зданию
  • двусторонние световые короба — крепятся боковым ребром перпендикулярно к зданию
  • смешанные световые короба — комбинация двух первых видов

Виды подсветки лайтбоксов

  •  люминисцентная подсветка — самый популярный вид подсветки, в силу соотношения цены и качества; к преимуществам также можно отнести возможность  быстрой замены перегоревшей лампы
  • неоновая подсветка — используется для подсветки крупных рекламных конструкций, коробов сложной формы, для создания светодинамичного эффекта и графического изображения; к преимуществам данного вида можно также отнести достаточно длительное время эффективной работы ламп
  • светодиодная подсветка — используется для световых коробов сложной конфигурации небольших размеров; к преимуществам данного вида можно отнести долгий срок службы, прочность, легкость замены прогоревших ламп

Преимущества размещения лайтбоксов в ТРЦ:

  • установка лайтбокса рядом с магазином поможет привлечь внимание потенциальных покупателей
  • относительно низкая стоимость изготовления и разработки лайбоксов
  • гибкость — возможность быстрового внесения корректировок
  • большинство посетителей торговых центров — платежеспососбное население в возрасте от 25 до 55 леm

Специалисты нашего рекламного агенства разработают, изготовят и разместят для Вас любые рекламные носитетели, которые станут мощным оркжием в борьбе за потребителя.