Pos-материалы

Pos-материалы (points of sale) призваны привлечь внимание покупателя в точке продаж именно к Вашему товару. Существует огромное множество разновидностей данной продукции.

Виды pos-материалов

дисплеи — дисплеем называют стенд, который находится в прикассовой и служит для размещения на нем товаров импульсного спроса и рекламных материалов

листовки и буклеты — полиграфическая продукция, которая располагается рядом с товаром; листовки и буклеты содержат в себе описание характеристик товара, его преимуществ и т.д.

плакаты — помимо выполнения информационной функции,плакаты, как pos-материалы, могут служить служить ориентиром, а также выполнять стимулирующую функцию. Если, например, рядом с отделом прохладительных напитков разместить плакат с фотографией ледяной бутылочки лимонада определенной марки, то потенциальные потребители, которые, возможно пришли в магазин за картошкой, подумают о жажде и, скорее всего,захотят купить напиток именно этой фирмы.

напольные стикеры — этот вид pos-материалов пока достаточно редко используется в наших магазинах, но, тем не менее, это очень эффективный способ по привлечению внимания к вашему товару; напольные стикеры выполняют не только информирующую функцию, но и служат указателем к полке, на которой представлена Ваша продукция.

мобили — картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над  местом продажи определенной продукции

джумби — имитация продукта в увеличенном размере (большие коробки в форме жевательной резинки и т.д)

воблеры — присособления, состоящие из тонкой пластиковой ножки и основной части из картона; воблеры крепятся к полке, на которой расположен товар, для привлечения внимания потребителей

шелфтокеры — небольшие изделия из картона или пластика, которые крепятся к полке, чтобы выделить товарный ряд одной марки от другого.

фирменные ценники — достаточно эффективный pos-материал; наличие фирменного ценника со стимулирующей фразой, может стать мотивом выбора продукции именно Вашей компании

фирменные стеллажи, стеллажи в форме рекламируемого товара— фирменный стеллаж поможет выделить и сделать Вашу продукцию более предпочтительной, чем товары конкурентов; стеллаж в форме рекламируемого товара — прекрасный способ запечатлеть в сознании потребителя  образ товара в увеличенном масштабе, то есть это отличный инструмент для улучшения запоминаемости марки

К pos-материалам  также флажки, гирлянды, треи,  тумбы, выносные стенды, часы с фирменными логотипами, и многое другое

Воблеры

 Воблер — один из наиболее распространенных  видов   Pos-материалов

Преимущества

+ Быстрая скорость изготовления
+ Высокое качество продукции

+ Экономичный  Pos-материал
Размеры Стандартные размеры А5 (210/148мм), А6 (148/105мм)
Материалы Картон 285 гр.

Воблеры (стоимость за тираж)

 Тираж 500  1000  2000  3000  4000  5000 10000
Воблер А5  10107 12996  13487  25389 31881 36437 60168
Воблер А6  9124  11800  16179  22674  28266 32275 55033

Ценники

Ценники — полиграфическая продукция, необходимая каждому магазину

Преимущества

+ Быстрая скорость изготовления
+ Высокое качество продукции
Размер
40/60 мм
Материалы картон 270 гр

Ценники (стоимость за тираж)

 Тираж 100  200  300  500  1000  2000 5000 8000
Ценники (4/0) 750 944  1080 1289 1448 2332 4290 6695
Ценники (4/4) 850  1196  1405 1600 2080 3645 7540 11115

Джумби

 Мобили

 

Специалисты нашего рекламного агенства разработают и изготовят для Вас любые pos-материалы, из любого материала, любого размера и формы. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в безупречном исполнении заказа точно в срок.