Реклама в интернете

Реклама в интернете — одна из наиболее современных динамично развивающихся разновидностей рекламы. С каждым годом растет количество пользователей всемирной сети, а вместе с тем и эффективность данного вида.

 

Реклама в интернете обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • Во-первых, это доступность, широта аудитории и высокая избирательность.
  • Во-вторых, относительно небольшая стоимость и высокая окупаемость.
  • В-третьих, большая гибкость, возможность отследить поведение пользователя и те моменты, которые вызвали наибольший интерес и, на основе полученных выводов, произвести необходимые корректировки. Также возможно прогнозирования результатов.
  • В-четвертых, интернет-реклама обладает огромным инструментарием и вобрала в себя значительную часть достоинств рекламы в традиционных СМИ.
  • В-пятых, некоторые разновидности интернет-рекламы помогают потенциальному потребителю найти интересующую его информацию. Например, контекстная реклама.

Это неполный список всех возможных достоинств. Из недостатков рекламы в интернете можно выделить относительно небольшое количество пользователей сети по сравнению, например, с телевизионной аудиторией; сложность измерения воздействия на потребителей.

 

Виды рекламы в интернете:

  • контекстная реклама
  • баннерная реклама

Способы измерения эффективности рекламы в интернете

СTR — отношение количества кликов по сообщению к количеству предъявлений сообщения, умноженное на сто процентов — основной показатель эффективности рекламы в интернете.

CTB — показатель эффективности интернет рекламы, измеряемый как отношение количества пользователей посетивших  сайт к количеству пользователей ставших реальными клиентами

CTI — показатель эффективности рекламы в интернете, который из меряется как отношение пользователей, посетивших сайт, к количеству заинтересованных пользователей, заинтересованным считается пользователь, пролиставшей несколько страниц сайта, либо вернувшийся на него несколько раз

VTR — показатель субъективной привлекательности рекламы в интернете, оценивается как процентное соотношение числа просмотров к числу показов рекламного сообщения, служит оценкой числа осуществившихся рекламных контактов.

Обратившись в наше рекламное агенство, Вы можете быть уверены, что получите качественную рекламу в интернете, которая будет работать на Вас!!