Flash-ролик

В среднем каждый пользователь интернета затрачивает от 15 до 25 секунд на просмотр страницы, а дальше переходит на следующую и так до тех пор, пока не найдет интересующую его информацию. Этого времени недостаточно для восприятия рекламного сообщения, но если Вы поместите на своей странице интересный flash-ролик, то вероятность того, что посетитель задержится возрастет в разы.

Flash-ролики могут быть как с единственным сценарием, так и интерактивными, где предполагается участие зрителя. Разместив подобный ролик, можете быть уверены, что посетитель посмотрит его несколько раз, чтобы узнать все возможные варианты развития событий. Можно также выделить ещё целый преимуществ данного рекламного носителя:

  • flash-ролик не статичный элемент, его можно размещать на любых сайтах, делать на него ссылки, что значительно расширяет аудиторию зрителей
  • flash-ролик может быть создан на любую тематику
  • flash-ролик содержит в себе сразу несколько чувственных «раздражителей» (цвет, звук, движение) и воздействует одновременно на два канала восприятия, что значительно увеличивает запоминаемость рекламного сообщения
  • flash-ролик не вызывает раздражение у зрителя, так как не рассматривается им как реклама
  • относительно низкая стоимость и простота изготовления